пятница, 14 октября 2011 г.

Особенности национального скрапа. Бразилия.

Итак, проект Омского скрап клуба продлен до 30 октября. Вот такая выродилась родилась у меня бразильская страничка. Попробовала темный фон, как у тамошних мастериц. Хотелось так же разместить множество деталей, но размаха не получилось (все таки узор на бумаге не стоит нагромождать), так что только в углу красуется солнышко. Идея солнышка позаимствована, не могу найти у кого точно ((


Сейчас скрап немного отошел на второй план. А завтра мы улетаем на полтора месяца в Москву, материалы я не беру. Буду как-то пытаться участвовать в проекте Омского скрап клуба, у меня там кое какая бумага должна быть. Остальное на месте докуплю, сориентируюсь в общем. А то ведь жаль бросать, столько работы сделано! 

У меня сейчас появилось новое увлечение - изучение темы эко-товаров и вообще всего, что связано с чистотой и экологией. Прикупила шампунь, гель и пасту без содержания лаурилсульфатов. Это же сплошной вред и себе и планете. Ведь вся это химическая пена уходит в реки, в грунт!! И уже никакие очистительные системы не в состоянии избавить воду от химикатов. Решила так же перейти на безфосфатные порошки и моющие средства. 

Присоединяйтесь, ведь наша земля, вода и воздух в опасности. Многие скажут: "если я перестану этим пользоваться, то легче не станет, вот если бы все отказались!". 
А ни фига! Один плюс один плюс один, так и объединимся потихоньку. 

Посмотрела фильм "Дом, свидание с планетой". Очень красивый! Заставляет задуматься и взглянуть на нашу планету, как на живой организм (которым она по сути и является).

3 комментария:

  1. Классная страничка! Спасибо за участие в проекте от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очч позитивная страница!
    Спасибо за интерес к проекту ОСК.

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка,на мой взгляд,очень бразильская)

    ОтветитьУдалить