четверг, 22 ноября 2012 г.

МК с Олей Pastila

Привет!
Вот я и доделала свой альбом с МК Оли Pastila. На самом МК мне было немного тяжело, странички не хотели складываться. Зато я с огромным удовольствием смотрела, как это мастерски делает Оля. Прямо волшебство на глазах происходило. По сути она сложила мне первых три странички, остальные я делала дома сама. Еще на МК я обложку сделала, она очень легко сложилась. Оля немного подправила.
Огромное тебе, Оля, спасибо! И Танюше с Катюшей из ScrapUA спасибо! Я вас очень люблю ))















P.S.: Очень рада была знакомству с девочками на МК!
До встречи!

20 комментариев:

  1. Я в шоке :) Ты просто молодец!
    Потрясающий альбом!!!
    И мне безумно приятно, что я приложила руку к такому чуду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа! Ольчик!! Спасибо тебе!! Я не ожидала такого быстрого ответа! Как приятно!!

      Удалить
  2. Ирочка, замечательный альбом! Какая ты молодчинка, что его довела до конца!!! А ровной строчке на твоих страничках- респект и уважуха;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! С моей машинкой было бы стыдно кривую строчку делать. Она так ровно строчит, даже, если я слегка придерживаю одной рукой, а второй ловлю малого где-то висящего на спине )))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мощный альбомчик получился! Как мне жаль что у меня не получилось пойти! Завидуууюю! Супер альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Приходи к Вике Fleer. Я буду на 2-х МК!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Ира! Такой класснючий альбом, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. О, класс! Я свой тоже доделала ,но показать пока не могу. Это будет подарок Косте, а он может свой носик в интернет засунуть и все увидеть раньше времени!
    Со строчкой соооовсем другой вид!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твой! Спасибо, что заглянула ))

      Удалить
    2. Ой, ты ко мне и в ПЧ пожаловала! Как приятно )))

      Удалить
  8. Ира, он чудесный! Завидую тебе белой завистью, что ты попала на МК к Оле, альбомчик вышел чумовой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдорОвский альбомчик вышел!Ты такая молодечек)))Мне безумно нравится всё-всё в твоём альбоме))И я рада-рада,что познакомилась(хоть и мимолётно как-то)с тобою и что рядышком с сотворением этого ЧУДА сидела )))))

    я свой заканчивать только буду с следующей недели...мы с дочей,сразу посе МК попали в больницу с пневмонией(((долечиваемся-и я в БОЙ
    я Оле тогда ещё успела расскладки выслать -глянуть всего альбома,но не успела его собрать и прстрочить и побрызгать....

    а ты чем добрызгивала?мне показалось или там мист?

    ОтветитьУдалить
  10. Та я вообще акварелькой добрызгивала))
    Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно посмотреть, какой альбомчик в итоге получился на МК у Оли))))
    А еще очень было приятно познакомиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно было познакомиться! Замечательно сегодня мы поскрапили с Викой!!))

      Удалить