суббота, 29 декабря 2012 г.

Еще один мужской альбом

Привет!
Как настроение предпраздничное? У меня в доме новым годом пока не пахнет )) Я активно работала, нужно было сделать на заказ 3 альбома за 3 недели. Это для меня рекордные сроки. Раньше я над одним альбомом могла пыхтеть месяц!! )) Ужас. Но видимо посещение мастер-классов не прошло даром. Странички стали складываться намного быстрее.
Итак, мужской альбом, похож на предыдущий.
Фото ночные. Я умудрилась накосячить с кожаной обложкой. В общем, в последнюю ночь я ее таки переделала ))







6 комментариев:

  1. оччуметь!!Таки-так,МК очень помогают в развитии))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж точно ОЧУМЕТЬ! Сразу респект за кожаную обложку...с кожей невероятно сложно работать, а ты справилась на УРА! Содержимое альбома тоже на высоте...тебе очень хорошо дается работа с БаБанни. Слои прекрасны, компоновка слоев супер! Короче, Ир, ты способная ученица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, Ирочка! Красивенный альбом! Ты Мастер гранджа :) Когда будешь МК проводить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прямо таки мастер)))) а МК надо таки уже начинать проводить. Решиться надо))

      Удалить