среда, 3 августа 2011 г.

Белеет парус одинокий...

Правда, в моем случае парус синеет, а не белеет )) Долго я ждала этот парус, пока его шили, потом перешивали (халтурщики). И вот вчера с воодушевлением я его гладила и вдохновленно вешала на карниз. Идея оформить нашу комнату на даче в морском стиле пришла моему мужу, а я сразу же поддержала. В детстве вообще обожала играть в пиратов. У меня был пистолет деревянный (папа смастерил из ореха), сундучок на замочке с кладом и куча книжек о пиратах.
Комнату оформляем не спеша. По задумке она должна быть похожей на корабль. Поначалу только кровать купили (как сошью покрывало, покажу, а то пока что не нарядно со старым :)) Потом перевезли с квартиры детскую кроватку и комод. Купили люстру и светильники. Ну и следующим этапом необходимо было менять обычную занавеску на что-то, напоминающее паруса. Так как я тугодум и все у меня происходит медленно и основательно, то я долгое время выискивала в интернете парус, смотрела интерьеры. Нашла понравившееся фото паруса и пришла с ним в салончик пошива штор. И как же мне было смешно, когда это же фото я увидела у них в каталоге. Они точь в точь шили уже подобное. Так что долго объяснять не пришлось. Ну, хватит слов, пора приступать к просмотру.  


Попросила мужа купить 5 метров веревки. А он прослушал и купил 15! И очень удачно прослушал, так как я всю веревку израсходовала.  



А это наша корабельная иллюминация:


Свекор пообещал сундук сколотить. А мне предстоит его декорить. Жду с нетерпением этого момента! 

1 комментарий:

  1. Класс! Люблю, когда скрап распространяется на интерьер :)

    ОтветитьУдалить