понедельник, 15 августа 2011 г.

Винтажная рамка

Только закончила странички на тему Малайзия, как уже появилось следующее задание от блога "Омский скрап-клуб". На этот раз в работе необходимо передать дух Франции. Почему то она у меня ассоциируется исключительно со стилем винтаж. Никогда еще не скрапила в этом стиле. Но моя рамочка получилась очень легко, на одном дыхании. Правда, фото там будет другое, рамочку подарю на День рождения сестре мужа. Хотя и это фото нашего Никитки прекрасно вписалось!
А еще я впервые использовала строчку. Одолжила у сестры швейную машинку - балдею ))
И строчка тут как нельзя к стати, ведь Франция - это стиль, мода, одежда...
На эту работу меня вдохновила обложка альбома французской мастерицы, http://fatiha35.canalblog.com/.
Вот её работа:
В общем, обзавелась я швейной машинкой, инструментом для создания рваного края, теперь в свое удовольствие буду громко строчить, не жалея бумаги рвать края! А, да, еще кляксы ставить мне нравится )) Что же я новенького для себя в следующий раз попробую...

2 комментария:

  1. Очень легая и красивая работа, спасибо за участие в проекте Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить