пятница, 26 августа 2011 г.

Америкосам привет! ))

Вот уже третье задание от блога Омский скрап-клуб. На этот раз нужно в работе передать особенности скрапа США.
Для меня американский скрап - это много много бумажек и все они наслаиваются одна на другую, а сверху еще куча брадсов, высечек, и всё такое яркое. И смотришь на страничку и думаешь: "а это всё к чему?". Да простят меня поклонники американского стиля ))
Мне повезло, что в блоге Studioscrap как раз есть подходящий, как мне кажется, скетч:


Вот, что у меня получилось. Конструкцию из бумажек лепила долго ))

(Заголовок Happytime вышел позорный ((. Сюда бы буквы-высечки! А то объема маловато).

Несмотря на то, что американские мастерицы практически не используют машинную строчку, мне всё же захотелось её добавить. Улыбка у Никиты, по-моему, тоже американская )) Как раз к стати пришлась натирка Say cheese. Штампов у меня не много. Зато недавно купила прикольные трафареты (по уголкам фото).


Ладошки как на фото:


Такая вот скромная страничка. 
Буду рада комментам!! 

4 комментария:

  1. Яркая веселая страничка! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная страничка получилась! спасибо за участие в задании от StudioScrap

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая страничка получилась! и вполне американская! поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить